Польский фиат126




польский фиат126

Содержание статьи:
  • Фото
  • Fiat - Wikipedia
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 20 магазинов. Выбор по параметрам. Выбор в магазинах России и других регионов.

    Таким образом, Fiat p является наиболее массовым польским автомобилем. В году предприятие FSM было приватизировано Фиатом и получило название Fiat Auto Poland. С года FAP выпускает автомобили Fiat. Интересно, что преемник го, Cinquecento, также производился в Польше на данном заводе. Еще более интересно, что в период с по гг. одновременно выпускался и «старичок» модели , и й, причем последний – как в Италии, так и в Польше.

    Удивительно, но Fiat p был растаможен «по-честному» и поставлен на учет по всем правилам, что с экономической точки зрения было не очень выгодной затеей. Фиат в итоге вообще оказался весьма дорогостоящим проектом для Сергея, ведь на него потрачено не менее 5 долларов Тем не менее, решение о покупке машины было принято. Так Фиат появился в семье и его новый водитель пользовался им еще несколько лет. Увы, никто не вечен.

    польский фиат126

    польский фиат126

    В машине с ребенком: Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам? Retrieved 12 July — via Google Books. Злотые, лиры или гривны, по месту его теперешней прописки.

    польский фиат126

    польский фиат126

    польский фиат126

    польский фиат126

    польский фиат126

    FIAT Polski Maluh | DRIVE2

    В общем обзоре польского автопрома времен социализма мы вспоминали о "знаковых" польских легковушках, к числу которых, например, относятся Warszawa или Polonez. Но был еще один четырехколесный символ ПНР — крошечный Fiat p.

    Ведь й был заметно доступнее полноразмерных автомобилей, но при этом позволял небогатой польской семье обрести собственное средство передвижения. При этом владельцы умудрялись не только просто ездить на этих машинах, но и путешествовать: Что же представлял собой Fiat ? Именно поэтому многие технические решения, а также колесная база го идентичны Fiat Сохранилась и заднемоторная компоновка, при которой двигатель с воздушным охлаждением был установлен позади задних сидений и приводил в движение задние ведущие колеса.

    польский фиат126

    Несмотря на то, что весь мир в начале семидесятых активно переходил на передний привод разумеется, при переднем расположении силового агрегата , итальянцы в этой модели остались верны проверенной временем но, увы, не имевшей перспектив заднемоторной схеме.

    Да и привод на передние колеса, опять же, способствовал популярности именно го… Кроме того, Fiat даже умудрился стать Европейским автомобилем года! Внешне обе модели и были выполнены в одном дизайнерском ключе — угловатые формы, капот, заходящий на передние крылья с разъемом в вертикальной плоскости, прямоугольные фары небольшого размера с расположенными под ними подфарниками.

    польский фиат126

    Даже спустя сорок лет после начала выпуска Fiat не выглядит откровенно устаревшим или архаичным, поскольку его внешность лишена спорных или скоротечных решений. Концепт-кар Vettura Urbana от ателье Michelotti на базе Fiat г. Прототип утилитарного автомобиля Cavaletta на базе Fiat г.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Так, разгон до сотни занимал целую вечность 48 секунд! Даже наш Запорожец был куда динамичнее…. В году мотор p претерпел более радикальную модернизацию и получил оппозитное расположение цилиндров и жидкостное охлаждение. Модель под названием Bis развивала 26 л.

    Внешне машину осовременили чуть раньше — в году. Конечно, уровень комфорта в машинке длиной всего три метра был спартанским, да и просторностью багажного отделения л й похвастать не мог. Тем не менее, при необходимости четыре человека внутрь все же помещались, но обычно на заднем сидении перевозили детей или багаж. Впрочем, благодаря отдельным техническим решениям например, маленьким дюймовым колесам пассажирскому отсеку было отдано максимум пространства, а компоновка силового агрегата и других узлов была максимально плотной и компактной.

    польский фиат126

    Этому способствовала и конструкция двухцилиндрового воздушника, лишенного громоздкой системы охлаждения. Ходовая часть и силовой агрегат Fiat Ведь еще в г. Такой завод на основании соглашения между польской компанией FSO и концерном Fiat и должен был выпускать по лицензии Fiat Первый Polski Fiat p был собран в Бельско-Бяла из итальянских комплектующих 6 июня года, а уже месяц спустя началось полноценное производство польских х. Кроме фабрики в Бельско-Бяла, FSM располагало и производственными мощностями в городе Тыхы, которые и позволили выйти на требуемый уровень производства.

    Основное количество автомобилей было изгодовлено именно на новом заводе в Тыхы, а в Бельско-Бяла производили двигатели. Кроме того, Fiat по лицензии выпускался в Югославии на заводе Zastava. Именно поэтому в Сербии встречалось довольно много х. Маленький Фиатик существовал и в праворульных версиях для рынка Великобритании — под именами Saloon и De Ville. В году появилась модификация ELX , оснащенная катализатором.

    FIAT 126 обзор



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲