Opelamega a




opelamega a

Содержание статьи:
  • Фото
  • Opel Omega - Wikipedia
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Omega — последняя модель Opel сегмента E, последний заднеприводный автомобиль и последний флагман марки.  Opel Omega начального уровня в апреле года предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью л.с., с электростеклоподъемниками и гидроусилителем, антиблокировочной системой тормозов и двумя подушками безопасности. Дорогие версии опционально предусматривали наличие кондиционера.

    Secure Cloud Storage.

    История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

    Первое поколение "Омег" стартовало в сентябре года. Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова - четырехдверный седан ("Опель-Омега") и пятидверный универсал ("Опель-Омега-Караван"). Модель фирме Опель явно удалась, о чем свидетельствует получение "Омегой" в году почетного титула "Автомобиль года". Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям "бизнес" класса.

    opelamega a

    opelamega a

    С другой стороны, Omega стала одним из немногих автомобилей старой конструкции, который по краш-тестам вписался в требования безопасности, принятые в ЕС в октябре года. Мне достался опель омега универсал, перед этим была реношка 19 в кузове седан. Материалы обивки - качественный велюр, ткань или кожа. Но на сегодняшний день модель является морально устаревшей.

    opelamega a

    opelamega a

    opelamega a

    opelamega a

    opelamega a

    Opel Omega (Опель Омега) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявления

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Отчаянный торг на авторынке помог приобрести Opel Omega A за довольно приличную цену.

    Торговаться я не умею, но рядом была подобная машина другого продавца, так что торговались в основном они между собой. За все время содружества автомобиль показал себя вполне ремонтопригодным и недорогим в эксплуатации. Мы всей семьей на нем ездили в Москву, Владимир и другие отдаленные пункты нашей необъятной родины. Однажды зимой мы с другом поехали на моей машине в Белоруссию. Ночь, слякоть, снег, узкое Киевское шоссе, усталость, но нет, ничего не случилось — и мы и автомобиль справились с дорогой и поутру, немного поплутав по заснеженным картофельным полям, уже были в Светлогорске.

    opelamega a

    Заставляли заплатить несколько сотен миллионов белорусских рублей. Мы долго препирались на повышенных тонах. Правда, при пересчете на русские деньги оказалось, что это всего рублей Я им сказал, что лучше бы они машину помыли, я бы и то больше дал. Одним словом, много мы пережили вместе с Opel Omega A, и остались друг другом довольны. Взял Opel Omega A в ноябре года совершенно случайно.

    Хватило меня на 2 дня. Ничего нормального за эти деньги, конечно, не находилось, пока не увидел свой будущий Opel Omega A. Как приобрел, сразу заменил свечи, провода, масло, антифриз.

    opelamega a

    Из неисправностей в ближайшее время обнаружилось: Возил на СТО, там сделали ремонт вискомуфты и ещё что-то по мелочам. Теперь в целом впечатления: Огромная, удобная, вместительная, надёжная. Ездил на ней всю зиму в горы, на лыжи.

    Летом на Иссык-Куль каждые выходные. Ни разу не подвела. Ещё и возил всех друзей, те только диву давались: Удивлялись, главным образом, просторности салона: Задние сиденья откидываются все. Мы на лыжи когда ездили, откидывали только подлокотник и с багажник лыжи и палки ставили, очень удобно. Первое впечатление о Opel Omega A не было однозначным. Педали жестковаты, руль не регулируется. Однако, по сравнению с классическими Жигулями, эта машина — сказка.

    Независимая задняя подвеска обеспечивает весьма приятное передвижение даже по нашим дорогам. Запаса по мощности двигателя более чем достаточно. Конечно не гоночный болид и не повод для хвастовства, но для жизни обывателя — достаточно. Но самое главное достоинство — ее багажное отделение. Ровная широкая площадка больше двух метров длиной. Если нужно переночевать всей семьей в машине, перевезти шкаф или ванную, закупить картошки на зиму или привезти на дачу строительный материал, то лучшего багажника не найти.

    opelamega a

    По трассе Opel Omega A идет прекрасно. Конечно, многие современные машины имеют лучшие трассовые характеристики, но лично у меня желания и возможности как следует разогнаться, почти не возникало. Все тормоза — дисковые. По проходимости машина весьма неплохая. Задний свес конечно великоват, но там где мой отец и брат на своих машинах цепляются порогами, я проезжал всегда спокойно.

    В снегу за пять лет буксовал один раз. Отдельного упоминания достоин радиус разворота. Я без проблем вписывался в такие места, куда невозможно втиснуться на восьмерках и девятках. По устройству данная машина — типичный немец. Ничего лишнего, все, что действительно нужно — есть.

    25 лет спустя Opel Omega Lotus в Германии.



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲