Lemforder говно




lemforder говно

Содержание статьи:
  • Фото
  • запчасти lemforder - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: MOY-BISER.RU » Форум
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi A6 (C4) owner story — vehicle breakdown. Сегодня вечером домой не доехал Зачем тратится на дорогие развальные тяги? Помоему Dello или swag и все остальные по качеству одно и тоже Просто напросто треснула тяга, впополам. Домой на такси, машину на эвакуаторе на СТО. Желаю вам не ломаться друзья.

    Лемф — говно, товарищи. Правая ходила пол-года, левая — от силы-год Заменил, опять таки, на стеллокс от kia clarus SX Стеллокс чуть короче, но длины и резьбы хватает. Со стороны рейки резьба длиннее, но тож вк   SsangYong Rodius › Logbook › Рулевая тяга или lemforder- говно. ptptpt last online 15 hours ago. Приступивши к переборке передних суппортов обнаружил кончину левой рулевой тяги. Лемф — говно, товарищи.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Народ, если будете покупать Lemforder проверяйте символ выбитый на ЗЧ. Не покупайте турецкое говно за свои деньги для своих любимых железных коней. Там обязательно должна быть сова! Но никак не всякие другие символы и буквы!.

    lemforder говно

    lemforder говно

    Хотел узнать про аналог, допусти распредвалов. Многие автопроизводители требуют либо полное то есть нулевое отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Желательны мнения из регионов с отсутствием дорог: Вот интересует, детали каких производителей можно покупать, а каких нужно избегать?

    lemforder говно

    lemforder говно

    lemforder говно

    lemforder говно

    lemforder говно

    МудаГ : производители деталей подвески : АвтоФорум-Ижевск

    Switch to English sign up. RBI - самые дешевые тайваньские запчасти. Компания японская-— завод Индонезия. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда и позиционируется как недорогие запчасти. GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

    NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя. RBH - Тайвань какой-то дешевый. Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал. Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно. Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда,Пежо и многих других.

    lemforder говно

    Является совладелицей компании NTN. SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например. Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

    Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе. Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

    lemforder говно

    Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. И не смотрите ни на какие другие надписи.

    Хорошие заводы их просто не интересуют. Qsten Работают на конвейер. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Maruichi - японский производитель пыльников и пр. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. Детали тормозной системы, колодки, диски Обычно компании — производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел.

    Широко применяется такая практика: Подчеркнем, что речь идет об одном узле например переднем ступичном подшипнике. В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА — значит это и есть оригинал.

    lemforder говно

    Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей: SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. NSK — второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

    NTN — второй по величине в Японии. INA — не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель ролики натяжителя ремня ГРМ и в коробку передач. Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских — сколько угодно.

    Какие неоригинальные запчасти для иномарок лучше



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲