Отзывы mazda3




отзывы mazda3

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Mazda 3 (все достоинства и недостатки)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mazda 3 или Mazda Axela так ее называют на родине, представлена в году. и показала себя как отличный и динамичный автомобиль со всех сторон. мотор по моему мнению намного надежнее чем , автоматическая   Хочу поделиться отзывом о такой яркой машине, как Мазда 3 седан. Удобный и красивый салон, ну и великолепный спортивный дизайн Мазда 3. Свой внешний вид машина оправдывает полностью-отличная управляемость, вхождение в повороты.

    Отзывы о Mazda 3. Написать отзыв. Сортировать по: дате.  Авто MOY-BISER.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda 3: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda 3 (Мазда 3). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda 3 (Мазда 3), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Напишите отзыв.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Отзывы про Mazda 3. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda 3, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Mazda Mazda 3 Mazda 3 Sedan () Mazda 3 Hatchback () Mazda 3 MPS () Mazda3 () Mazda 3 MPS () Mazda3 ().  1,5 года владею седаном Mazda 3 – г.в., 2 л, сил, 6АТ. Взял у оф. дилера – заплатил ₪ (около $). Пробег вот-вот перевалит за 20 т.км.

    отзывы mazda3

    отзывы mazda3

    Возможно дело в том, что автомобиль собирают в Японии, а не в России, как большинство одноклассников. Peugeot г. Хозяин разрешил мне прокатится. Очень нравится бардачок — он просто огромный ни разу с такими не сталкивался.

    отзывы mazda3

    отзывы mazda3

    отзывы mazda3

    отзывы mazda3

    отзывы mazda3

    Отзывы владельцев Mazda 3 (Мазда 3)

    Немного жестковата , нужно ставить резину помягче. Шумоизоляция слабовата, слышно дорогу на скорости. В остальном, машина отменная. При это отличная техническая часть, практичный салон и очень красивый вид. Один из лучших вариантов при покупке на вторичке. Машине второй год,брал с салона в максимальной комплектации. Бралась жене второй авто в семье ,машина шикарная,единственное что не хватает адаптивного круиза и доступа без ключа,не поставляется нам с этими опциями ну и ещё не плохо было бы кожу и музыку боссе,но всё поправимо сейчас над этим работаю.

    А машина для своего класса супер. Машина стоящая своих денег По ходовым качествам вопросов нет. Динамика и комфорт на пятерку Из минусов - страдает подвеска, и довольно много вытягивает денег, но после 5-го года использования. Красавицей её назвать трудно, но качество пластика и отделка салона на порядок выше многих авто в этом классе. Дорожный просвет шикарный, можно поставить резину на размер выше, свесы минимальные, антибукс отрабатывает чётко, залазить можно в такую грязюку что у пассажиров истерика начинается.

    отзывы mazda3

    Острота руля, поведение двигателя и коробки, управляемость, АВС, всё это даёт впечатление что ты и авто это единое целое. Расход при неспокойной езде 9 литров в круговую город-трасса. Речь идёт о двухлитровом двигателе и механической коробке.

    До вас ждёт спокойная эксплуатация, после начинаются мелкие поломки, но они прогнозируемые и нет ситуаций когда вы тупо смотрите под капот и не понимаете почему мы сегодня никуда не едем! Все кнопочки, рычажки, с этим полный порядок. После Мазды тяжело что то подобрать по душе. Чаще всего ремонтировать приходится подвеску.

    отзывы mazda3

    Также вышло из строя реле бензонасоса, датчик наружной температуры подходит ВАЗовский после незначительной модификации и стоит это в 10 раз дешевле оригинала , CD-проигрыватель. Из-за специфического дизайна сложно поставить другую магнитолу и универсальные не подойдут. Оригинальный свет тусклый по нынешним меркам. Трех-спицевый руль Т-образный , не позволяет рукам лечь на нижнюю часть. С режимом M могут быть неприятности в виде визга, если выбрана неподходящая передача. Климат-контроль "жестокий", старается поскорее достичь нужной температуры и летом может просто заморозить человека, режима плавной работы нет.

    Относительно слабая комплектация - нет круиз-контроля, парктроника, подогрева зеркал, климат-контроль однозонный, нет люка, нет подогрева руля, нет подогрева задних сидений, нет омывателя фар. При этом есть комплектации этой же модели и без климат-контроля. Стойки мешают обзору, приходится водить головой. Салонное зеркало мешает обзору для человека с высоким ростом см приходится настраивать сиденье максимально низко.

    Подвеска жесткая, чувствуется каждая ямка. Клиренс хоть и не катастрофически низкий, но дает о себе знать на плохих дорогах и зимой в колеях. Ощущение только усиливается с ростом скорости. Мощности для обгона маловато, с другой стороны это настраивает на более осторожные обгоны. Рулежкой можно только наслаждаться это не о высоких скоростях, а о поворотах. Салон и багажник достаточно просторные для своего класса, сиденья складываются, дают см глубины ширина чуть меньше метра.

    отзывы mazda3

    Проем багажника 40 см но это не значит что получится запихнуть туда коробку 40ххсм. Тем не менее стиральная машина влезла через задние пассажирские. Также полностью влезла 3-метровая труба упираясь в лобовое стекло. Ключ выкидной, батарейка CR, влазит и CR На тыс пробега немного уходит масло, точно не мерял, может литр на тысячи км.

    Цепь, по слухам, ходит до тысяч, а движок до Цепь издает громкий лязг когда авто заводится, это нормально. Сам двигатель работает тихо. Многое еще можно сказать, если подвести какой-то итог, то автомобилем я доволен, недостатки не особо критичные и довольно типовые, а надежность и дизайн подкупают. Но вот цена этой модели на рынке завышена, особенно если учитывать комплектацию и устаревание, поэтому рекомендовать могу разве что фанатам этого дизайна и тем, кто ищет "японской надежности" пишут, что Mazda 3 BK для нашего рынка собиралась полностью в Японии.

    Мазда 3 (Mazda 3) 1.5 AT 120 л\с тест драйв и обзор



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲