Автодом фольксваген




автодом фольксваген

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volkswagen создал дом на колесах на базе фургона Crafter
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На стартовавшей в немецком Дюссельдорфе выставке Caravan Salon немецкий концерн показал крупный новый автокемпер Volkswagen California XXL, носящий пока статус концепта, построен на базе модели Crafter новой генерации.

    Объявления о продаже прицепов дач, кемперов и жилых прицепов - цены на автодома Hobby и Кнаус бу и новые в России на Avito.

    Владелец Volkswagen Multivan (T5) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Машина, которая изначально была создана для путешествий, и которая просто стояла всё время в гараже у предыдущего владельца. Нами была куплена в начале года со смешным пробегом в 16 километров.  Полный привод. Машина года выпуска, была куплена в году. Volkswagen Multivan (T5) выпускается с года. Госномер ЕСО Год на сайте Описание написано 1 год назад.

    автодом фольксваген

    автодом фольксваген

    И на остаток от этой суммы лет 10 по миру кататься Общая длина мм Длина без алькова мм Ширина мм Высота мм Пространство над кабиной альков занимает кровать размером х см с ортопедическим матрасом. Сразу за ящиками для хранения размещается цистерна с пресной водой и система отопления с встроенным бойлером. Водоснабжение кемпера — Установка подогрева воды. Porsche л.

    автодом фольксваген

    автодом фольксваген

    автодом фольксваген

    автодом фольксваген

    автодом фольксваген

    Volkswagen Amarok + Bimobil Husky = автодом 4х4 | Статьи | «Яхты на Колесах»

    Машина, которая изначально была создана для путешествий, и которая просто стояла всё время в гараже у предыдущего владельца. Нами была куплена в начале года со смешным пробегом в 16 километров. С тех пор мы используем этот прекрасный автомобиль, что называется, по своему прямому назначению. Полноприводный "Мультивэн" — это габариты и маневренность легковушки, кузов микроавтобуса и проходимость довольно серьезного кроссовера, если обуть его в соответствующую резину. А в модификации California — это еще и двухэтажный дом на колесах, способный показать владельцам удивительные места нашей необъятной Родины.

    У автомобиля двухлитровый турбодизель и постоянный полный привод, реализованный на базе муфты Haldex 4 поколения, а также механическая блокировка дифференциала заднего моста. Таким образом, в сложных ситуациях постоянно "гребут" минимум три колеса из четырех.

    автодом фольксваген

    Коробка передач — "мокрый" робот DSG-7 DQ, который разрабатывался специально для этой машины, рассчитан на полноприводное исполнение и большой крутящий момент до Нм в стоке , а также не имеет практически ничего общего с "сухой" роботизированной коробкой DQ, которая ставится на маломощные моторы и на которую было много нареканий. Если честно, сам я искал машину на механике, но на вторичном рынке "калифорний" выбор, мягко говоря, невелик — на момент покупки их продавалось еще три или четыре штуки, которые оказались для нас непривлекательными.

    Крыша у машины поднимается автоматически с помощью отдельного гидравлического привода, в результате чего либо добавляется внутренний объем в салоне становится можно ходить во весь рост , либо еще два спальных места с опущенным промежуточным полом "второго этажа". Автомобиль оснащен встроенным кухонным модулем с газовой плитой и компрессорным холодильником, а также вместительными шкафами для одежды и вещей, необходимых в путешествии.

    автодом фольксваген

    И все это является штатной заводской комплектацией для "Калифорнии". В машине три аккумулятора, два из которых выполнены по технологии AGM и размещаются в салоне, обеспечивая электричеством жилое пространство.

    Есть много розеток на 12 и вольт, "умное" зарядное устройство для подключения к электрической сети в кемпингах, а также два бака для воды общим объемом в 70 литров.

    Имеются два дополнительных автономных отопителя, работающих от солярки из топливного бака. Один из них "мокрый" предназначен для прогрева двигателя в холодное время года, второй "сухой" греет воздух в салоне без необходимости запускать мотор. Дополнительно мной были установлены автоматический подогрев воды, который греет воду до комфортных 40 градусов, а также быстросъёмное подключение внешнего душа, который мы с удовольствием принимаем на природе во время путешествий.

    автодом фольксваген

    В гостиницах и палатках принципиально не ночуем, да и с нашим домом на колесах в этом нет никакой необходимости. Недавно вернулись из месячного путешествия с годовалым малышом и двумя собаками, где задействовали возможности буса на все сто процентов. Собственно, данный бортовой журнал будет посвящен как доработке нашего кемпера, так и его эксплуатации в поездках, дальних и не очень.

    Соответственно, здесь вас ждет много красивых фотографий и интересного видео! Прочитал только что о самостоятельной переделке Каравеллы в кемпер и там понравилось исполнение москитной сетки. Сами на этот счет еще не думали? Какое мнение об этом исходя из опыта эксплуатации? Практика показала, что обычного фумигатора Раптор, вставленного в штатную розетку в, вполне достаточно, чтобы в подобных сетках просто отсутствовала необходимость!

    VW T3 Westfalia Joker 1981 vs. VW T6 California Ocean 2016



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲