Honda cb600f4




honda cb600f4

Содержание статьи:
  • Фото
  • AUCMOTO - мотоциклы с аукционов.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • О недостатках HONDA CB Hornet - Продолжительность: ПРИДОНКИ 89 просмотр. Подбираем комплект мото экипировки за 30 т.р. - Продолжительность: Мотолюбители_TV 53 просмотров.  № 2 Замена цепи ГРМ HONDA CBR F4i - Продолжительность: TUZHMASTER МотоRem 37 просмотров. До скольки тысяч оборотов крутятся настоящие спорты?.

    Мнения владельцев мотоцикла Honda CBR F4i относительно того, к какому классу двухколесных машин его следует отнести, кардинально расходятся. Одни полагают, что модель является классическим примером спортбайка из семейства "Хонда". Другие владельцы утверждают, что Honda CBR F4i ближе к туристическому типу мотоциклов.  Honda CB - обновлённая версия бюджетного варианта Потапова Елизавета. Honda CBR R - сильная и стильная штучка Татьяна Кальченко. Обзор Honda CBSF - универсального, претенциозного и красивого байка Татьяна Кальченко. Как выбрать свой первый мотоцикл? Иван Репичев.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Honda CBF Hornet Хорнетик. владелец Morisato.  В городе для повседнева дофига и даже не нужно, хватит.Для покатушек вполне хватает.По экипу мотоджисы нужны однозначно(был уже опыт скольжения в обычных джинсах, когда катался на скутере, итог содрана кожа).В шортах не катать, один раз одел шорты и так вышло что в этот же день про скользил по асфальту метра , итог порваные шорты, стесана.

    honda cb600f4

    honda cb600f4

    Гигантский скачок в попытке урвать большой кусок от пирога Hornet Все — решение было принято. Хонда могла бы занять первое место, если бы не высокий хотя и не совсем запредельный ценник. Пружины в вилке мягковаты, а замена амортизатора на достойный меняет поведение кардинально и мотоцикл просто преображается. В Европе другая ситуация.

    honda cb600f4

    honda cb600f4

    honda cb600f4

    honda cb600f4

    honda cb600f4

    Личный опыт Honda CBF Hornet - Ощущения от мотоцикла,выводы,размышления. / БайкПост

    Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

    Гараж 1 О мотоцикле Бортовой журнал 9. Ничего не писал давно, даже фотки с открытия не выложил, сначала было лень, а потом уже поздно было ну да не суть. Откатался я на хорнете около 4 тысяч км. Так вышло что машина сломалась, и я два месяца примерно ездил только на моте по делам и работе. Далее будут впечатления от владения и вождения именно хорнета Так значить продолжу. Шлем, черепаха, перчи, колени. Жарища 30 и больше Вывод такой сделал для себя лично, если ездить на мотоцикле с работы на работу, типа утром приехал вечером уехал, то нормально пробочки и все дела не почем.

    honda cb600f4

    В два раза экономишь время, если же надо кататься по городу целый день то это уже напрягает и под конец дня, выжатый как лимон во всех смыслах. Но очень хорошо помогает когда резко надо стартануть через весь город в час пик и время ограничено, ну и не важно в каком состоянии ты приедешь и с каким запахом.

    По поломкам, ну в принципе у мота пробег не большой, я тоже проездил не много, но вылез косяк один не большой, течь масла из под боковой крышки справа. Но это мелочь, картон и ножницы в руки, герметик берем уплотнительное и подбираем такое же, и все устраняется за дешман. Ну и тарахтит цепь грм надо подкрутить натяжитель.

    honda cb600f4

    Хороший твердая 4 ка. Плюсы, тяговитый мотор, едет почти на любой передаче если выше 3 тысяч, разгон плавный и равномерный, но в тоже время уверенный, нет пинков подхватов, дает ровно то, что ожидаешь. Хорошо рулится, удобная посадка, хорошие тормоза, их скажем так хватает. Разгонял с пассажиром до , это не предел, просто дорога кончалась ровная, да и не особо люблю летать, мне больше по душе ускорение. Четкая кпп, хотя не сразу освоился, но потом понял какие оптимальные обороты для переключения с 1 на 2.

    Может и не открыл америку, но для меня это было некоторого рода маленькое открытие. Скользкое сидение, оооочень пассажир всегда съезжает, да и сам как бы не держался за бак, все равно скользишь немного. Мягкая подвеска порой чиркаешься коллектором об лежачих когда едешь с человеком больше 55 кг, и на кочках работает как бы сказать до отбоя что ли. Горячий мотор, часто работает винт антифриз свежий, промывал систему , ну и еще минус в том, что когда включается винт, спереди горячий воздух идет на ногу, а сзади эту ногу же жарит глушитель.

    Если отсаживать около тысяч не плохо греется сама банка и накладка и если пассажир с привычки прижимается ногой к банке, его припекает. Ксенон думаю решит проблему. Туговатое сцепление, точнее сказать ручка сама не мягкая приходится прилагать усилие больше чем на других мотоциклах. Тросик промыт и смазан, и свободно ходит в оплетке.

    honda cb600f4

    Болт в своем обзоре об этом говорил. Ну со временем привыкаешь. Кто говорит, что карбы делают мозг, не знаю наверное у вас такие карбы или такие руки. Я их сам особо не люблю, но особых напрягов не испытываю, один раз разобрал почистил настроил и ездишь сезон Чего не хватает: По внешнему виду полностью устраивает шикарный мотоцикл. Девочки не ссут кипятком и не кидаются пачками покатай, покатай для этого есть красные спорты.

    Но все же люди искренне удивлялись когда узнавали, что мотоциклу 12 лет а самому дизайну более В целом, понял какого плана будет следующий мотоцикл, какая мне нужна посадка, какой мотор.

    HONDA HORNET 600



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲