Концепт автоваза
Содержание статьи:
Фото "АвтоВАЗ" показал концепт Lada 4×4. РЕН ТВ Видео Похожие статьи
Концепт-кары линии Lada Cross Concept. Помимо кроссовера Lada XCode, в Москве были представлены концепт-кары серии Cross Concept. Например, компания Автоваз представила в качестве исследования внедорожную версию концепта Лада Веста (в кузове седан). Lada Xray Cross Concept - еще один концепт представленный компанией Автоваз на выставке в Москве. Перед вами бездорожная версия кроссовера Lada XRay.
Самый большой стенд на Московском автошоу за всю историю бренда Лада вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. Вспоминается неофициальная информация о ещё только обсуждаемой идее создания оригинального паркетника в размерах Калины. Ну а пока эта машина объявлена просто предвидением облика будущих Лад.
В нашем обзоре – самые интересные концепты под маркой Lada. Часть первая. Кирилл Малышев, 7 февраля Фото АвтоВАЗа, с сайтов MOY-BISER.RU и MOY-BISER.RU Мы привыкли не видеть в продукции российского автопрома ничего выдающегося. Однако заурядные серийные модели не означают отсутствия дизайнерской фантазии. В нашем обзоре – самые интересные концепты под маркой Lada. ВАЗ «Пони» ().
Федеральное государственное унитарное предприятие "Международное информационное агентство "Россия сегодня" МИА "Россия сегодня". Н а рубеже десятилетий идея о том, что в нашей стране будут охотно покупать субкомпактные автомобили главное — чтобы было дешево еще не разбилась о реальность окончательно. Так, с помощью данной системы водитель может заводить двигатель, запирать центральный замок, открывать багажник и включать светотехнику. Если длина серийной микролитражки составляла 3,2 метра, то концепт был более чем на полметра короче!
LADA Concept года, новинки - Официальный сайт LADA
В Тольятти построили много прототипов. Удачных и не очень. Но, прочитав эту статью, вы поймёте — иногда вазовцы в своих думах о будущем заходили слишком далеко Сегодня мы с нетерпением ждём, когда в производство пойдут Lada XRay и Vesta. И уже никто не тыкал в российские опытные модели пальцем, корчась от смеха. Это был уже другой — серьёзный, здравый интерес. Впрочем, это и есть главная задача прототипа — стать наживкой для покупателя.
Показать ему дизайнерский или технический потенциал компании. Позволить прикоснуться к будущему, дать надежду на лучшее и внушить желание копить деньги на новый продукт. За в общем-то короткую историю завода тольяттинцы построили немало опытных автомобилей. Вот только создаётся впечатление, будто частенько что-то шло не так, и мозаика никак не желала складываться в гармоничную картину. Как тут не вспомнить анекдот про проклятое место… А между тем, начиналось всё грамотно.

Плюс, поршевцы поколдовали над настройками шасси, мотора и интерьером. И здесь уже важен был не только дизайн — переднюю панель перекроили с тем расчётом, чтобы водителю не пришлось тянуться к радиоприёмнику и регуляторам печки. Да и комбинация приборов получилась кардинально другой — не побоюсь этого слова, опередившей время. Однако руководство завода а может, и кто повыше посчитало проект Porsche слишком смелым.
И сделало ставку на более консервативный вариант, который сегодня мы все помним под названием ВАЗ Разновидность маленькой лошадки дала имя чудному автомобилю, который усиленно строили к Олимпиаде В нём всё было необычно.

Прежде всего, силовая установка — в е годы в Советском Союзе появился интерес к легковым электромобилям, хотя тогда никто толком не знал, как их правильно проектировать, испытывать и тем более выпускать серийно. Несколько лет ушло на поиск верных направлений, и в итоге вазовцы поняли — комплект батарей получается настолько тяжёлым, что компенсировать лишний вес может лишь практически полное удаление кузова.
Но инженеры привлекли на помощь русскую смекалку и придумали, как обратить недостаток в преимущество. То-то зарубежные гости Олимпиады удивятся, когда их такое чудо по объектам спортивным развозить будет!
Эпопея с разработкой оригинального электромобиля на ВАЗе растянулась почти на 10 лет. Зато результат оказался положительным: Первый мог похвастать почти полностью алюминиевым кузовом, но второй всё же оказался более продвинутым с точки зрения техники — имел съёмный модульный кузов, пространственный стальной каркас, футуристичный дизайн кабины.

Однако, недостатки у этих концептов оказались одинаково фатальными. Говорят, что ведущая задняя ось у была настолько недогруженной из-за проблем с развесовкой, что на скользком покрытии порожний грузовичок не мог тронуться с места. А у аккумуляторный блок тянул на кг и оставлял на полезную нагрузку всего лишь центнер.
Нет, я не о песне Найка Борзова. Просто в году в СССР отмечали летие отечественного автопрома. Причём это были уже рестайлинговые варианты с доработанным дизайном. Электромобили успешно катали по территории высоких гостей, подзаряжаясь от замаскированной станции, но показухой всё и ограничилось. Так в году на свет появился, пожалуй, самый загадочный концепт из Тольятти.